Работник умственного труда от сохи

(no subject)
im
pikul
https://vk.com/id37807578 добавляйтесь

GOODNIGHT SWEET PRINCE
im
pikul

(no subject)
im
pikul
Об отношении Паромы.ру ( http://paromy.ru ) к клиентуре. Звоню, на том конце берут трубку:

- АЛЁ
- Здравствуйте
- ...да, говорите...
- Здравствуйте
- ...
(вешают трубку)

Написал письмо мол разберитесь с сотрудниками - ответа нету. Подозреваю, что так у них во всём.

НАДЕЮСЬ, КОМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ ЭТА ИНФА, ВЕДЬ ЭТО БЫЛ отзывы паромы.ру отзывы paromy.ru спб Санкт-петербург скачать бесплатно без смс и регистрации

Кажется, нашел то что мне нужно.
im
pikul

Лет ми спик фром май харт
im
pikul
Искал сейчас курсы английского, нашел некие http://www.iqschool.ru - смотрю, слева у них ссылки на контактик и твиторочик, решил проверить МОЖЕТ ТАМ СКИДКИ - а там вот такое например: https://twitter.com/#!/IQSchool

- ретвиты гороскопов
- ссылка на взломанную базу контактика
- ссылка на базу переписи населения
- прочее

ну что за пиздец. НАВЕРНОЕ СЕРЬЕЗНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ.

Зеленая миля.
im
pikul
Рассказали исторь:

На даче чувак очнулся с жесточайшего бодуна, за ним заехали друзья и предложили поехать купаться на озеро. Он согласился, но в дороге от духоты и запаха бензина ему стало дурно, а до озера оставалось километра полтора. Он попросил высадить его и решил лучше пройтись пешком эти полтора километра.

Друзья поехали дальше, а чувак пошел себе. И тут на него напали осы - чувак понял, что если хоть одна его сейчас укусит, то он на фоне алкогольной интоксикации быстро умрет от афилактического шока, ну и вобщем ему не оставалось ничего другого, кроме как броситься бежать от ос в сторону озера.

К счастью, парень спортивного склада, и ему удалось пробежать по жаре с дикого бодуна порядка километра, после чего он упал на дорогу и лежал там, одновременно радуясь что убежал от пчел и огорчаясь по поводу своего состояния.

(no subject)
im
pikul

Здесь всё что я люблю
im
pikul


Снуп Дог катается на велосипеде по Амстердаму в шарфе Зенита, накуривается, смеется. Надо ещё понимать, что шарф "Зенит" он наверное купил, прийдя на рынок за "европейской шмоткой" и увидев самую уебищную вещь с непонятной надписью кирилицей.

Это охуенно
im
pikul
Если кто ещё не читал

(no subject)
im
pikul
FUCK YEAH

Чувство юмора 30-летнего человека
im
pikul
Лежать, крутить калейдоскоп, смотреть в него. Время от времени подзывать жену "смотри какой я классный узор сделал".

(no subject)
im
pikul
"А вот тут у нас на сайте будет раздел новости, куда мы будем писать разные новости"

http://ligovka.ru/news/index.html

(no subject)
im
pikul
Вчера вечером поставил телефон в беззвучный режим - а то всякое блядво любит звонить в 0-01, или писать поздравительные смс. Ближе к утру пошел пописать, заодно глянул на телефон - ничего, хихихи.


После лег обратно в кровать - сонная жона сказала что уже давно ворочается - в комнате откуда-то взялся блядский комар и жужжит. И правда комар жужжал, а я ненавижу комаров. Вобщем я решил его убить - для этого оголился побольше, закрыл глаза и стал ждать - и вскоре мое терпение было вознаграждено - комар прилетел меня кусать - самое важное не лупить его сразу, а дать ему присосаться, так я и сделал. В результате добился своего - убил гадыча. Возбужденный победой над комаром, больше не смог уснуть, и пошел на кухню читать интернет.

(no subject)
im
pikul
Я перестал смотреть Дом-2 после того как узнал, что ведущая этого шоу Ксения Бородина стала встречаться с одним из участников - милиционером Мишей. Как можно советовать другим, как строить любовь, если сама встречаешься с милиционером? Это был риторический вопрос, Ксения, можно не отвечать.

Романтика... романтика везде.
im
pikul
Это случилось в начале августа в Риме. Шлялись с женой по городу, изнывая от жары. Вышли на какую-то площадь около какого-то замка, по периметру площади шла торговля разными сувенирами и картинами, ну все как везде. Площадь эта располагалась на каком-то холме, а сбоку от неё шла узенькая каменная лестница - спуск с этого холма. Лестница была в тени, неприметна, и на ней никого не было - мы пошли туда потусить немного без солнца, и заодно я решил сфоткать супругу - уж больно романтичным мне показалось это место - наверху жара и бойкая торговля, а на лестнице прохлада и никого нет, и вообще, лестница вся такая старинная. А сверху, по периметра площади росли кусты роз, или каких-то других цветов, я в них не очень разбираюсь. Вобщем делаю кадр, другой - и раз - порыв ветра - и он срывает с цветов над нами кучу розовых лепестков, которые начинают, медленно кружась в воздухе, опадать прямо на нас! А я как раз фотоаппарат уже спрятал, а такой охуенный кадр мог получиться.

А потом присмотрелся - это не лепестки цветов, а какой-то торговец сувенирами вскрыл блок розовых полиэтиленовых мини-пакетов, вырвал середину из ручек и выбросил вниз прямо на нас. А было охуенно похоже на лепестки.

Перфекционист
im
pikul
Я не могу делать что-либо на "отъебись" - либо хорошо, либо никак (кажется я уже говорил, что именно поэтому я и веду этот журнал) - вот сейчас мыл полы (как баба), а ноги то ходили ещё по прошлому, грязному полу - и поэтому ноги грязные. И вот мою я пол, мою - сперва комнаты, потом кухню, колидор, толчок - специально так выбираю маршрут, чтобы по чистому полу грязными ногами не ходить - ну и вот осталась одна ванная комната - пара квадратных метров - покрутился, все вымыл, а место где стою - грязное, и помыть его можно только отойдя грязными ногами на уже помытое. Ну хули делать - стянул трусы, залез с тряпкой в ванну и уже оттуда домыл оставшийся кусок пола, а потом помылся и сам.

Узники совести
im
pikul
http://www.fontanka.ru/2011/07/21/059/

По результатам анализа заметки, в скайпе с жекой зреет план:

1. Зарегистрировать Всероссийский Клуб Собакоебов "Доберман"
2. Подать заявление на проведение Собакоеб-парада по невскому проспекту.
3. Получить отказ.
4. Подать в Страсбургский суд.
5. Выиграть дело, получить с сраной рашки 30 тыщ евро.
6. Пробухать их.
7. Набить друг другу лицо, зафиксировать побои и обратиться в страсбургский суд за получение политического убежища ("зоофилов притесняют")
8. Получить вид на жительство в Брюсселе.
9. Переехать туда, начать ебать собак по-настоящему.

Здесь только нужно понимать, что в жизни мы не ебём собак. Однако нам очень хочется переехать жить за границу, но банальная лень и пьянство никак не дают запустить мотор эмиграции "по-чесноку" - с поиском работы и изучением языка. И только по этому мы рассматриваем этот вариант.

(no subject)
im
pikul
Ладно, Энтони Хопкинс. Я тебя прощаю за то что потом ты снялся в роли Лектера. Давай забудем все обиды, вот тебе моя рука.

Будни начальника.
im
pikul
Вообще - то за счетами в порт у нас ходит Сереженька. Но он сейчас в отпуске. Если Сереженьки нет, то за счетами идет Сашенька. Но сегодня нет и его, а счета понадобились, поэтому пошел я. Похавал сперва в столовке, вытер жир с губ салфеткою, и захожу в бухгалтерию. Давно там не был, не знаю даже никого и они меня не знают. Говорю "здрасте! я из Гипертранса! за счетами!". А там сидят три шлюхи, смотрят на меня (привыкли то они к Сереженьке), потом одна такая "надо же как гипертранс изменился". А вторая такая "да... похорошел то как!" и улыбается мне блядской улыбкой. Ну я к третей к столу подхожу за счетами, та мне их отдает и дает ведомость расписаться в получении. А я так ещё спецально изогнулся, жопу отклячил и стою расписываюсь. А так которая сказала что я похорошел аж из трусов выпрыгивает "вы к нам почаще заходите!", "хочу, чтобы вы к нам ходили!" и все такое. Я пока расписывался, краснел и хихикал как пятиклассница. А потом сказал "Не могу ходить к вам чаще. Я начальник." - и вышел прочь.

(no subject)
im
pikul
Сука, ебаный энтони хопкинс! Ненавижу тебя за "когда прлбьет восемь склянок"! Надо было отказаться от роли!

(no subject)
im
pikul
Посмотрел "Когда пробьет восемь склянок", снятый по книге Алистера Маклина в 1971 году. Пиздец, кино просто говно и блевотина. Это одна из самых любимых книжек моей юности, после прочтения которой я стал таким крутым. А кино разочаровало полностью, хотя там в главной роли молодой Энтони Хопкинс.

ДИКОВИНКА
im
pikul

(no subject)
im
pikul
America Fuck Yeah!

Большеохтинский мост
im
pikul


Самый охуенный мост в Петербурге - Большеохтинский. Дворцовый хорош для туристов - рядом Эрмитаж, стрелка ВО, Петропавловка, но тру-петербуржец в минуты тягостных раздумий подсознательно бредет к Большеохтинскому.

Кажется, что охуенней этого моста ничего быть не может. Однако, сейчас там ремонт - мост заколотили фанерными щитами и, видимо, пескоструят. При этом, сами того не подозревая, ремонтники сделали мост ещё охуительней - у них получился восьмибитный пиксель-мост:



Охуенно же.



Было бы мегапиздато, если б немножко доработали пиксели, убрали строительные сетки и так и оставили. Такого моста ни у кого нет - турист попёр бы в Петербург косяками.

С вами был Саня Пикуль, градостроитель от сохи.

(no subject)
im
pikul
Согласно http://gaytest.ru/ я гомосек на 40 процентов. "Бег по острию ножа".

(no subject)
im
pikul
Жена вчера получила права, звоню счас в страховую, узнать сколько будет стоить вписать её в полис - вместо этого узнал, что мой полис истек полгода назад.

(no subject)
im
pikul
- а вот если бы пришлось выбирать между двумя атлетами, ты б кого выбрала - меня, или сыр? (жене, кушающей бутерброд с сыром "атлет")

FAIL
im
pikul
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2011/03/15/ - по мнению составителя раздела фэйл здесь в том что футболисты на картинке безногие, на самом же деле видно что этим то как раз все в порядке - спиздили из интернета нормальную картинку, где чувак рукой изображает двух футболистов, а настоящий фейл на картинке - в слове сперктр.

Вобще хочу покритиковать идиотеку за то что они часто публикуют картинки, как какое-нить иностранное название звучит или пишется неблагозвучно для нас - http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2011/02/20/ - например вот. Охуенно блять смешно.

Опрос
im
pikul
http://saturnic.livejournal.com/425544.html?#cutid1
Вам кто больше всех нравится? Мне третья снизу, "до".

(no subject)
im
pikul
Я мог бы в течении двух с половиной месяцев похудеть на 10 килограмм, и добиться того, чтобы на животе у меня проявились все шесть квадратиков, но очень боюсь это делать, ведь жена полюбила меня ТАКИМ.

?

Log in